Что для вас было основной “темой” или
направлением длясоздания Псайлока?
Steve Vanseth, аниматор
Псайлок любимица фанатов, и я хотел убедиться, что поступил верно,
выбрав этого персонажа. Это начало основного пересечения. Я действительно хотел
дать ей сильную женственную ориентацию. Что касается ее способностей, мы
чувствовали, что это будет ключевым, для того чтобы поддержать ее боевые
искусства в максимально возможной степени и включить ее способность создавать
“пси” оружие.
Как раз если быть столь же скупым, диким, и довольно близко насколько возможно. Все его атаки действительно гадки. Карнаж существует, чтобы причинять людям боль, и он не заботится о нанесенном ущербе по пути.
Bryan Shutt, арт-директор, надеется на то, что вам понравится играть
Juggernaut'ом так же, как ему понравилось помогать создать его.
При переводе дизайна персонажа, есть несколько вещей которые нужно
помнить. Во-первых, поскольку это игра, а не комикс, важно сделать
персонажей Marvel мгновенно узнаваемыми на расстоянии игровой камеры.
После этого, наша следующая цель заключается в том, чтобы привлечь
внимание игрока к деталям. Они выглядят круто и очень популярно в таких
местах, как меню персонажа, игровые сцены и разговоры. Если у вас есть
самая большая в мире армия героев на экране, вы должны выделяться из
толпы - что очень легко сделать для кого-то, вроде Juggernaut'а. Читать далее >>